РАСПИСАНИЕ
 ДАТА ТЕМА ИНСТРУКТОР АДРЕС
19 августа 
11.00-13.00
суббота
 Развитие ребенка от 0 до 1 года.
 
инструктор по развитию детей раннего возраста, 
Евгения Чистикова 



 

ул.Чичибабина,1
 



 
 

 
 
 
  
 
 
19 августа 
13.15-15.15
суббота
Развитие ребенка от 1 года до 3-х лет.
20 августа 
9.30-11.30
воскресенье
Няни: личностные и профессиональные качества.
детский и семейный психолог , кандидат психологических наук, 
Ольга Митроченко 
20 августа 
11.45 -13.45
воскресенье
Функциональные обязанности няни.
       

Записаться на занятия    можно у администраторов клуба по телефонам:
(057) 717-20-91, (099) 792-55-54, 
(068) 992-99-45

 
Наши занятия полезны и интересны не только будущим няням, но и мамам, папам, бабушкам, дедушкам, а так же людям, чья жизнь связана с общением и воспитанием детей. Специалисты нашей школы помогут вам разобраться в вопросах, связанных с:
  • непослушанием
  • истериками
  • отказом от еды
  • нежеланием идти в детский сад...
и во многих других сложных ситуациях, в которые неизбежно попадают взрослые, общаясь с детьми.
После окончания обучения и успешной сдачи экзамена, Вы получаете СЕРТИФИКАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НЯНИ клуба "Семья от А до Я" и ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ.
Преподавание проводят квалифицированные практикующие психологи нашего Клуба с большим опытом работы.
Стоимость Базового курса 1700,00 грн. (26 занятий ).

Для желающих, у нас есть возможность прослушивание одного занятия на ваш выбор.
Стоимость одного занятия - 75,00 грн без выдачи Сертификата.
 Предварительная запись у администратора.
Адреса клуба:
ул. Б. Чичибабина, 1.
Телефоны: (057) 717-20-91, (099) 792-55-54, (068) 992-99-45
ул. Б. Чичибабина, 7.
Телефоны: (066) 827-89-88, (068) 747-96-15


Обучающий курс состоит из 4 блоков .ШКОЛА  ДЛЯ НЯНЬ предоставляет возможность посетить любой блок занятий из нашего курса:


ПЕРВЫЙ БЛОК.   ПОНЯТИЕ  «НЯНЯ».  ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЬЕ. ЭТАПЫ  ТРУДОУСТРОЙСТВА.      
       Занятие 1.  Няня: личностные и профессиональные качества.  
       Занятие 2. Функциональные обязанности няни 
       Занятие 3.  Правила знакомства с семьей. Культура поведения и общения. Конфиденциальность.                                                            
       Занятие 4.  Адаптация в семье. Трудности на испытательном сроке.
       Занятие 5.  Управление эмоциональным состоянием.
       Занятие 6.  Эмоциональная шкала тонов.                                              
 



ВТОРОЙ БЛОК.
   ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ:  ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕБЕНКОМ.      

       
 Занятие 7.  Принципы взаимодействия с ребенком. (Принцип взаимного восприятия).     
        Занятие 8.  Что такое избалованность?                                                         
        Занятие 9.   Особенности детской психологии.
        Занятие 10.  Самостоятельность ребенка и безопасность.                                
        Занятие 11.  Простой способ договориться с ребенком. (Прием подтверждения).                                                      
       Занятие 12
.  Базовый принцип мотивации. Прием закрепления.                            
 
      
  ТРЕТИЙ БЛОК.    ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ  И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ ДЕТЬМИ.   
        Занятие 13 . Развитие ребенка от 0 до 1 года:                                
                                  - «всему свое время» или что такое сенситивный период;
                                  - физическое развитие, формирование основных навыков и умений;
                                  - развитие внимания, памяти, мышления;
                                  - понятие возрастного кризиса, кризис 1 года.
 
        Занятие 14.  Развитие ребенка от 1 года до 3-х лет:                    
                                  -  возрастные особенности развития;
                                   - кризис 3-х лет.
 
       Занятие 15.  Развитие ребенка от 3-х до 7-ми лет.  Школьный возраст.                                               
                                    - особенности развития дошкольника;
                                    - кризис 7-ми лет;
                                    - особенности работы со школьником.
 
         Занятие 16. Взаимодействие индивидуальных особенностей ребенка и няни:
                                    - вырабатываем тактику поведения;
                                    - темперамент;
                                    - особенности левши;
                                    - разные способы восприятия мира: аудиал, визуал, кинестетик.
 
         Занятие 17. Мальчик, девочка – два разных мира. 
                        
         Занятие 18. Гиперактивность. Агрессивность. Тревожность. Признаки и критерии,
                                  правила работы, коррекционные игры.
                           
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК.   МЕДИЦИНСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.

         Занятие 19. Формирование иммунитета ребенка. Основы здорового питания ребенка раннего возраста.   
 
         Занятие 20. Принципы ухода за ребенком раннего возраста. Организация безопасности ребенка.                                 
 
          Занятие 21. Основные симптомы заболевания у детей. Оказание первой неотложной помощи.                          
            
          Занятие 22. Обзор основных методик раннего развития.         
      
          Занятие 23. Развитие способностей ребенка.                                     
 
          Занятие 24. «Копилка» игрового материала.    

         
Занятие 25.  Собеседование с работодателем.      
   
          
Занятие 26.   Самопрезентация.        

ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ ШКОЛЕ!